Законодательство города москвы




Поиск документов на сайте

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 

ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г. N 908-ПП, ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2006 Г. 

N 955-ПП, ОТ 30 ЯНВАРЯ 2007 Г. N 51-ПП 

 

(в ред. постановления Правительства Москвы 

от 26.08.2008 N 772-ПП) 

 

В связи с прекращением функционирования в 2008 году в составе бюджета города Москвы целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации Правительство Москвы постановляет: 

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП): 

1.1. В пункте 4 постановления слова "целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации по статьям расходов, утверждаемым" заменить словами "бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов, предусмотренных". 

1.2. Пункт 6 постановления признать утратившим силу. 

1.3. В пунктах 5.3, 5.6, 7.4.6 приложения 1 слова "целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации" заменить словами "бюджета города Москвы по соответствующим статьям расходов". 

1.4. В пункте 2.6.6 приложения 2 слова "целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации" заменить словами "бюджет города Москвы". 

1.5. В приложении 4 к Регламенту подготовки Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы разрешения на установку ОНРИ и договора на установку и эксплуатацию ОНРИ на имуществе города Москвы в режиме "одного окна": 

1.5.1. В пункте 3.3 слово "фонда" заменить словами "бюджета города Москвы". 

1.5.2. В подпункте "з" пункта 4.2.7 слова "целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации" заменить словами "бюджета города Москвы". 

1.5.3. В пункте 6.3 слова "целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации" заменить словами "бюджет города Москвы". 

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 26.08.2008 N 772-ПП. 

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы": 

3.1. В пункте 6 постановления слова "за счет средств целевых бюджетных фондов и" исключить. 

3.2. Раздел "Ресурсное обеспечение Концепции" приложения изложить в следующей редакции: 

"1. Средства бюджета города Москвы, выделенные Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, органам исполнительной власти города Москвы на реализацию планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности по соответствующим статьям расходов. 

2. Внебюджетные средства - средства привлеченных инвесторов". 

4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы внести в установленном порядке изменения в действующие договоры в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего постановления. 

5. Признать утратившими силу: 

5.1. Постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП "Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде рекламы и городской информации". 

5.2. Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2005 г. N 825-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП". 

5.3. Постановление Правительства Москвы от 27 марта 2007 г. N 205-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 августа 2004 г. N 539-ПП". 

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю. 

 

Мэр Москвы 

Ю.М. Лужков 

 

 

 

Форум
Открылся форум WorkLib.ru