Законодательство города москвы




Поиск документов на сайте

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 22 июля 2008 г. N 584-ПП 

 

О МЕРАХ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕРРИТОРИЙ 

ГОРОДА МОСКВЫ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 

 

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.", в целях соблюдения законодательства об объектах культурного наследия, улучшения визуального восприятия и сохранения исторической среды территорий и зданий, являющихся объектами культурного наследия, а также выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории города Москвы, Правительство Москвы постановляет: 

1. Принять предложение Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы о первоочередных мерах по освобождению от наружной рекламы следующих исторических территорий города Москвы: 

1.1. Охранные зоны объектов, включенных ЮНЕСКО в Список всемирного наследия: 

1.1.1. Территория вокруг ансамбля Московского Кремля в границах охранной зоны, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 17 июня 1997 г. N 440 "Об утверждении зон охраны ансамбля Московского Кремля". 

1.1.2. Территория вокруг ансамбля Новодевичьего монастыря в границах охранной зоны, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 7 июля 1998 г. N 545 "Об утверждении зон охраны центральной части г. Москвы (в пределах Камер-Коллежского вала)". 

1.1.3. Территория вокруг музея-заповедника "Коломенское" в границах охранной зоны, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 1999 г. N 1215 "Об утверждении зон охраны памятников истории и культуры г. Москвы (на территории между Камер-Коллежским валом и административной границей города)". 

1.2. Территории вокруг культовых объектов: 

1.2.1. Отнесенных к объектам культурного наследия в границах соответствующих охранных зон. 

1.2.2. Современного строительства в границах их территорий. 

1.3. Территории вокруг городских архитектурных ансамблей: 

1.3.1. Отнесенных к объектам культурного наследия в границах соответствующих охранных зон. 

1.3.2. Современного строительства в границах их территорий. 

2. Установить, что в границах охранных зон (п. 1) могут размещаться объекты наружной рекламы и информации малого городского формата, совмещенные с объектами городской инфраструктуры: 

- пешеходные ограждения; 

- остановочные павильоны городского наземного транспорта; 

- кабины таксофонов; 

- киоски и павильоны; 

- подземные переходы; 

- другие объекты городской инфраструктуры, утвержденные в установленном порядке. 

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, Комитету по культурному наследию города Москвы до 1 декабря 2008 г. провести инвентаризацию рекламных и информационных конструкций, расположенных в охранных зонах (п. 1.1). 

4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в десятидневный срок в установленном порядке разработать и представить на утверждение Правительства Москвы проект распорядительного документа о создании Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы и информации на отдельных территориях города Москвы (далее - Комиссия), наделив ее полномочиями по принятию решений относительно возможности размещения, порядка и сроков вывода рекламных конструкций с территорий (п. 1). 

Председателем Комиссии назначить заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю. 

5. Утвердить сроки вывода рекламных конструкций, перечень которых определяется решением Комиссии: 

- с территории вокруг ансамбля Московского Кремля (п. 1.1.1) - до 1 января 2009 г.; 

- с территории вокруг ансамбля Новодевичьего монастыря (п. 1.1.2) - до 1 августа 2009 г.; 

- с территории вокруг музея-заповедника "Коломенское" (п. 1.1.3) - до 1 декабря 2009 г. 

6. Комитету по культурному наследию города Москвы, Комитету по связям с религиозными организациями города Москвы, Комитету по туризму города Москвы представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы: 

6.1. До 1 августа 2008 г. - перечень объектов наружной рекламы, нарушающих визуальное восприятие объектов, включенных ЮНЕСКО в Список всемирного наследия (п. 1.1). 

6.2. До 1 августа 2008 г. - перечень объектов наружной рекламы и информации, нарушающих визуальное восприятие культовых объектов (п. 1.2). 

6.3. До 1 сентября 2008 г. - перечень объектов наружной рекламы и информации, нарушающих визуальное восприятие городских архитектурных ансамблей (п. 1.3). 

6.4. До 1 марта 2009 г. - перечень объектов наружной рекламы и информации, нарушающих визуальное восприятие памятников истории и культуры на территориях, не вошедших в пункт 1 настоящего постановления. 

7. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы на основании перечней (п. 6) готовить заключения для рассмотрения на заседаниях Комиссии. 

8. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитету по культурному наследию города Москвы, Объединению административно-технических инспекций города Москвы по итогам инвентаризации (п. 3) не согласовывать размещение стационарных и временных рекламных конструкций, перечень которых определен решением Комиссии. 

9. Предложить Управлению ГИБДД ГУВД по г. Москве по итогам инвентаризации (п. 3) не согласовывать размещение рекламных конструкций, перечень которых определен решением Комиссии, и оказать содействие в демонтаже рекламных конструкций в соответствии с настоящим постановлением. 

10. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 

10.1. На основании решений Комиссии в установленном порядке расторгать договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы и долгосрочные договоры на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы, а также аннулировать разрешения на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, перечень которых определен решением Комиссии. 

10.2. Не пролонгировать срок действия договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы и долгосрочных договоров на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы на территориях (п. 1). 

10.3. До 1 ноября 2008 г. представить на утверждение Координационного совета при Правительстве Москвы по праздничному и тематическому оформлению города сроки монтажа и демонтажа новогоднего и рождественского оформления города Москвы. 

11. Комитету по культурному наследию города Москвы в месячный срок разработать план по освобождению от внешних инженерно-технических устройств (кондиционеров, антенных систем, пр.) фасадов зданий объектов культурного наследия в границах территорий (п. 1) и обеспечить его реализацию в сроки, установленные для вывода рекламных конструкций. 

12. Префектурам Центрального и Южного административных округов города Москвы оказать содействие Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в реализации указанных в настоящем постановлении мероприятий на соответствующих территориях административных округов. 

13. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы ежеквартально представлять в Департамент финансов города Москвы информацию по выпадающим доходам бюджета города Москвы от установки и эксплуатации рекламных конструкций при освобождении вышеуказанных территорий от наружной рекламы и предоставлении компенсации при их выводе. 

14. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам Центрального и Южного административных округов города Москвы при проведении строительных и ремонтных работ зданий на территориях (п. 1.1) исключить размещение наружной рекламы и обеспечить размещение изображения фальшфасадов зданий на период проведения работ. 

15. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы, Комитету по культурному наследию города Москвы по заказу Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы до 1 января 2009 г. разработать предложения по применению элементов типоразмерного ряда объектов наружной рекламы в зонах, указанных в пункте 1 настоящего постановления. 

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю. 

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в I квартале 2009 г. 

 

Мэр Москвы 

Ю.М. Лужков 

 

 

 

Форум
Открылся форум WorkLib.ru