Законодательство СССР




Поиск документов на сайте

Утверждаю 

Первый заместитель 

Министра путей сообщения СССР 

Г.М.ФАДЕЕВ 

2 июля 1991 г. N ЦУО-4863 

 

ПРАВИЛА 

ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА НА ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЯХ, 

ПЕРЕГОНАХ, ЗАВОДАХ И ПРЕДПРИЯТИЯХ МИНИСТЕРСТВА 

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР 

 

1. Общие положения 

 

1.1. Пропускная система на искусственных сооружениях, станциях, перегонах, заводах и предприятиях устанавливается единой для всех объектов Министерства путей сообщения СССР. 

Основной задачей пропускного режима является установление такого порядка, при котором исключалась бы возможность проникновения на искусственные сооружения, объекты станций, перегоны, заводы и предприятия МПС СССР лиц, не имеющих на то права, а также вывоза (выноса) грузов и других материальных ценностей без соответствующих на то документов. 

1.2. Пропускной режим определяет: 

1.2.1. Порядок допуска на объекты лиц и транспортных средств. 

1.2.2. Порядок ввоза (вноса) и вывоза (выноса) с объектов грузов и других материальных ценностей. 

1.3. Руководители предприятий, учреждений и организаций совместно с начальниками подразделений военизированной охраны определяют систему ограждения и охранного освещения объектов, оборудования постов средствами связи и сигнализации. Особо важные объекты оборудуются периметровой охранной сигнализацией. Техническое содержание и ремонтные работы на охраняемых особо важных объектах осуществляются: инженерных сооружений, относящихся к охране объекта, - работниками дистанции пути, наружное освещение - работниками дистанций электрификации и электроснабжения, связь и охранная сигнализация - работниками дистанций сигнализации и связи железных дорог и метрополитенов. 

1.4. В целях поддержания установленного пропускного режима на территории особо важных объектов не допускается размещение каких-либо строений, не относящихся к их охране. 

1.5. Право прохода на искусственные сооружения, железнодорожные станции, грузовые районы и другие объекты железнодорожного транспорта по документам, удостоверяющим личность, имеют причастные работники железнодорожного транспорта, правоохранительных органов на транспорте, передвижения войск и военной комендатуры. 

1.6. Производство проектно-изыскательских и топогеодезических работ, кинофотосъемок на объектах станций или в пределах запретных зон охраняемых объектов осуществляется по письменному разрешению руководства отделения железной дороги. 

1.7. Работники железнодорожного транспорта при обнаружении на своем участке работы (объекте) посторонних лиц обязаны принять меры к удалению их, в необходимых случаях сообщить об этом работникам военизированной охраны или в органы внутренних дел на транспорте. 

1.8. Работники предприятий и учреждений, военизированной охраны за несоблюдение пропускного режима несут ответственность в установленном порядке. 

Руководители предприятий, учреждений, организаций и подразделений военизированной охраны обязаны инструктировать рабочих и служащих по правилам пропускного режима в объеме, необходимом по роду службы каждого работника, и постоянно требовать от них выполнения установленного режима на объекте. 

 

2. Пропускной режим на искусственных сооружениях, 

охраняемых военизированной охраной МПС СССР 

 

2.1. На территориях особо важных объектов устанавливается запретная зона в размерах, в зависимости от местных условий, но не менее 100 метров от оси железнодорожной колеи по обе стороны и 150 метров от оконечностей объекта. 

2.1.1. Границы запретной зоны ограждаются забором из колючей проволоки (ленты или сетки) в 12 нитей высотой 2 метра. На местности границы запретной зоны обозначаются предупредительными знаками "Запретная зона - проход (проезд) запрещен" на высоте 2-х метров над поверхностью земли, устанавливаемыми на столбах по линии ограждения с внутренней стороны через каждые 50 метров. Угловые столбы должны иметь двойные знаки с надписью на русском и местном национальном языке "Запретная зона - проход (проезд) запрещен". Столбы для указателей окрашиваются белой и черной красками в виде двух полос шириной 12 - 15 см каждая. 

Предупреждающие знаки окрашиваются в белый цвет, надписи на них выполняются черной краской. Предупредительные знаки также устанавливаются на опорах ограждения у полотна железной дороги и по берегам реки. 

Для проезда и прохода в ограждении запретной зоны могут устраиваться ворота и калитки в соответствии с Типовыми решениями по оборудованию инженерными средствами охраны на искусственных сооружениях, охраняемых военизированной охраной МПС, утвержденными указанием МПС 02.02.90 N А-298у. 

Запретная зона особо важного объекта, расположенного в городской местности, должна быть загорожена изгородью из ленты или сетки высотой от 1,6 м до 2,0 м. 

2.1.2. На насыпи у оконечностей искусственных сооружений устраиваются откосные лестницы и переходные мостики (настилы) в местах, предусмотренных планом охраны объекта, устанавливаются постовые будки. На объектах, где применяются для усиления охраны служебные собаки, сооружаются блокпосты и посты для глухой привязи. 

На период строительно-монтажных и ремонтных работ на объекте, по согласованию с военизированной охраной, в местах, обеспечивающих безопасность движения поездов, технику безопасности личного состава и охрану объекта, разрешается складирование материалов и возведение временных строений. После окончания работ с объекта убираются остатки материалов и временные строения, а запретная зона приводится в порядок. 

2.2. Охранное освещение запретных зон и подступов к ним выполняется светильниками на отдельных опорах высотой 10 - 15 метров от поверхности земли. 

Охранное освещение должно обеспечивать освещенность: на границах запретной зоны, опор моста - не менее одного люкса; троп нарядов, переходных дорожек, площадок для построения караула - не менее 10 люкс; рабочих мест в караульном помещении - 100 - 150 люкс. 

На постах, расположенных по оконечностям мостов и тоннелей, устанавливаются управляемые узколучевые прожекторы, предназначенные для повышения освещенности местности за пределами запретной зоны. Управление прожектором осуществляется часовым. 

2.3. Проход на охраняемые (через охраняемые) искусственные сооружения разрешается по пропускам формы N 1 (Приложение N 1) или спискам, выданным к пропуску на имя старшего группы, с предъявлением документов, удостоверяющих личность. 

2.4. Группы рабочих для производства ремонтных работ на охраняемом объекте и в пределах запретной зоны допускаются по пропуску, выданному на имя старшего группы, и именному списку на весь состав группы за подписью и печатью руководителя организации, которая производит работы. 

В именном списке должно быть указано наименование объекта и характер производимых работ, фамилия, имя, отчество, должность и номер пропуска старшего группы. Именной список действителен на указанный в нем срок. 

После проверки документов, удостоверяющих личность поименованных в списке лиц, их допускают на объект, а список передается начальнику караула военизированной охраны. 

Выход с объекта лиц, поименованных в списке, после окончания рабочего дня должен производиться одновременно. 

2.5. На охраняемые объекты по документам, удостоверяющим личность, пропускаются следующие работники железнодорожного транспорта: 

Министр путей сообщения и его заместители; 

начальники главных управлений, управлений и их заместители - в пределах сети железных дорог; 

начальники железных дорог, их заместители, начальники служб, их заместители - в пределах железной дороги; 

начальники отделений железной дороги, их заместители и начальники отделов; 

начальники дистанций: пути, гражданских сооружений, сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения, их заместители, мостовой и тоннельный мастера. Начальники района контактной сети, электроснабжения, бригадиры мостовых и тоннельных бригад - в пределах участков обслуживания. 

2.6. Порядок прохода через объект членов семей личного состава военизированной охраны, проживающих в районе охраняемого объекта, и допуска их в служебные помещения и запретную зону определяется местной инструкцией, утвержденной начальником отряда. 

2.7. Рабочие команды и бригадиры, пожарные и восстановительные поезда, восстановительные автомотриссы и дрезины, спецмашины дистанции электрификации и электроснабжения, прибывшие для производства неотложных работ, пропускаются на охраняемый объект начальником команды (караула) беспрепятственно. 

2.8. Работники других министерств и ведомств пропускаются для производства работ на объекте после предъявления ими пропусков формы N 1 и документов, удостоверяющих личность. О времени производства и характера работ администрация территориальных органов указанных министерств уведомляет начальника подразделения военизированной охраны объекта за три дня до начала работ. 

Начальник команды (караула) военизированной охраны обязан ознакомить всех лиц, которые будут производить работы, с порядком и правилами поведения на объекте. 

2.9. Лица, занятые производством работ на объекте или в запретной зоне, обязаны соблюдать установленный порядок и выполнять требования служебного наряда охраны. 

2.10. В отдельных случаях по решению начальника железной дороги, согласованию с Главным управлением пути, при наличии специальных тротуаров, разрешается свободный, без пропусков проход местного населения по охраняемым мостам в пунктах, где через водные преграды нет других переправ, а также свободный, без пропусков, проход и проезд под охраняемыми мостами с обязательной установкой габаритных ворот. 

При проходе (проезде) по мостам (под мостами) запрещается останавливаться, выбрасывать какие-либо предметы и обгонять транспортные средства, о чем должны быть сделаны надписи на специальных щитах. 

2.11. Порядок пропуска населения и транспортных средств через охраняемые сооружения устанавливается комиссией под председательством руководства службы пути с участием руководителей отряда военизированной охраны и уполномоченных представителей местных Советов народных депутатов. 

Комиссия, исходя из технического состояния сооружения, определяет перечень работ по строительству (ремонту) обустройств, обеспечивающих безопасность движения поездов, автотранспортных средств и безопасный проход пешеходов, устанавливает сроки и непосредственных исполнителей, определяет правила прохода населения и проезда транспортных средств. Строительство, ремонт и содержание обустройств обеспечивают предприятия и организации, использующие их по решению местного Совета народных депутатов. 

Порядок пропускного режима через охраняемое сооружение объявляется организацией, на балансе которой оно состоит. 

2.12. Поезда, автомотриссы и дрезины пропускаются через охраняемые объекты беспрепятственно. 

Остановка поезда и другого подвижного состава на охраняемых объектах запрещается. В случае выпуска на перегон подвижного состава с необходимостью остановки его в зоне охраняемого объекта, дежурный по станции не менее чем за 30 минут до прибытия на объект сообщает об этом начальнику караула военизированной охраны. При вынужденной остановке поезда на охраняемом объекте машинисту разрешается сойти с локомотива на объект для выяснения причин остановки поезда. При следовании через охраняемые объекты должны быть закрыты двери пассажирских вагонов. 

 

3. Порядок пропуска плавучих средств под охраняемыми 

железнодорожными мостами 

 

3.1. Для прохода судов и плотов под охраняемыми железнодорожными мостами устанавливаются определенные пролеты, которые обозначаются сигнальными знаками в соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям республик. 

3.2. При проходе судов и плотов под охраняемыми железнодорожными мостами не допускается выбрасывание в воду каких бы то ни было предметов, а также фотографирование, киносъемка и зарисовки без соответствующего на то разрешения. 

Одиночно следующие моторные лодки пропускаются под охраняемые мосты беспрепятственно - круглосуточно, а гребные лодки - до захода солнца. В ночное время и сильный туман проход гребных лодок не допускается. 

3.3. Судо- и плотоводители во время прохода под мостами обязаны обеспечить: 

чтобы трубы, мачты и грузы, находящиеся на палубе, не задевали ферм моста; 

недопущение остановки судов (плотов) в пределах запретной зоны охраняемого моста, а если остановка вызвана непредвиденными обстоятельствами - принять меры к скорейшему уводу судна или плота с места остановки. 

3.4. Начальник команды военизированной охраны по охране объекта и лица суточного наряда имеют право остановить судно, плот и лодку, нарушающие установленные правила прохода под мостом, и при необходимости должны сообщить в правоохранительные органы для принятия мер к виновным лицам. 

3.5. Сигналами для остановки плавучих средств служат: 

днем - горизонтальное движение белым флагом, голос в рупор, мегафон и сигналы, передаваемые по связи громкоговорящего оповещения; 

ночью - горизонтальное движение белого огня, голос в рупор, мегафон и сигналы, передаваемые по связи громкоговорящего оповещения. 

 

4. Пропускной режим на объектах железнодорожных 

станций и перегонах 

 

4.1. Работники железнодорожного транспорта для прохода к месту их постоянной службы в парки станции, локомотивные и вагонные депо, грузовые районы, багажные отделения, материальные склады, а также на железнодорожные перегоны допускаются по удостоверениям личности. 

4.2. Допуск на объекты станций и перегоны лиц, не являющихся работниками железнодорожного транспорта, осуществляется по единым пропускам формы N 1. 

4.3. Проход через железнодорожные пути на станциях и перегонах производится через переезды, пешеходные мосты, тоннели, переходы с настилами, обозначенные указателями с надписью "Переход через пути". Места таких переходов устанавливаются комиссией, создаваемой начальником отделения железной дороги. 

4.4. На станциях, пассажирских остановочных пунктах и перегонах начальники (руководители) соответствующих предприятий обязаны обеспечить установку плакатов, указателей, световых табло и сигнализации, предупреждающих граждан о соблюдении установленных на железнодорожном транспорте правил. 

4.5. Самовольный проезд в грузовых поездах, хождение по железнодорожным путям станций и перегонов в неустановленных местах лицам, не имеющим на то права, запрещается, и виновные в этом привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 

 

5. Порядок пропуска на заводах (предприятиях) 

железнодорожного транспорта 

 

5.1. Пропускной режим на заводах (предприятиях) устанавливается его руководителем. 

5.2. Пропуск рабочих, служащих и посетителей на территорию предприятий и выход их обратно производится по пропускам через пропускные пункты, количество которых устанавливается руководителем предприятия. 

Для пропуска транспорта устанавливаются отдельные пропускные пункты. 

Начальник (директор) предприятия, его заместители и главный инженер проходят через пропускные пункты по удостоверениям личности. 

Время (часы) пропуска на предприятие устанавливается приказом руководителя. 

5.3. Пропускные пункты должны иметь средства связи и сигнализации. В нерабочее время проходная должна быть закрыта на замок. Дверь в проходную должна иметь закрывающуюся форточку. 

Образцы пропусков с подписями руководителей вывешиваются в закрытой остекленной витрине. 

5.4. Часовой (вахтер) на пропускном пункте обязан сличить предъявленный пропуск с образцом, имеющимся на посту, фотокарточку - с лицом предъявителя пропуска, а также номер пропуска - с номерами утерянных или похищенных пропусков. 

При проверке разового пропуска сличаются данные, указанные в нем, с документом, удостоверяющим личность. При входе посетителя на предприятие контрольный штамп отрывается и остается у часового (вахтера), а разовый пропуск передается посетителю. 

При выходе посетителя с предприятия на пропуске проверяется отметка времени посещения, наличие подписи лица, к которому был выдан пропуск, и специального штампа, после чего разовый пропуск отбирается и сдается по месту выдачи. 

5.5. На заводах (предприятиях), в цехах, внесенных руководителями в особый перечень, постоянные и временные пропуска при выходе из завода (предприятия), цеха отбираются. Взамен пропусков выдаются сменные марки, которые при входе на завод (предприятие), в цех обмениваются на пропуск. 

5.6. Пропуск на предприятие локомотивов, вагонов, автомобилей и других транспортных средств производится по транспортному пропуску, а ввоз и вывоз материалов, имущества и готовой продукции - по материальному пропуску. 

5.7. Часовой (вахтер) на пропускном пункте транспортных средств после проверки материальных и транспортных пропусков и соответствия количества и рода вывозимого имущества данным, указанным в пропусках, отбирает их и в конце смены передает администрации завода. 

В случае несоответствия вывозимого имущества с записями в материальном пропуске часовой (вахтер) задерживает лицо, предъявившее такой пропуск, а также транспортное средство с вывозимым имуществом и вызывает непосредственного начальника для принятия мер. 

5.8. Лица, предъявившие недействительные пропуска (поддельные, исправленные и т.д.), подлежат задержанию и направлению в органы милиции. 

 

6. Виды пропусков на охраняемые особо важные 

объекты, предприятия, учреждения, организации 

железнодорожного транспорта и порядок их выдачи 

 

6.1. Для прохода на охраняемые объекты, железнодорожные станции и перегоны устанавливается единый пропуск формы N 1. 

6.2. Перечень лиц, которым могут выдаваться пропуска формы N 1, утверждается начальником железной дороги. 

Выдача пропусков формы N 1 работникам железнодорожного транспорта производится по письменным заявкам начальников управлений, служб, предприятий, учреждений, организаций и приложенным к ним спискам в двух экземплярах по форме: фамилия, имя, отчество, место службы (работы) и должность, на какие объекты и перегоны требуется проход, номер пропуска и срок его действия, расписка в получении. 

6.3. Выдача пропусков формы N 1 для прохода на охраняемые объекты, железнодорожные станции и перегоны лицам, не работающим в системе МПС, производится по письменным заявкам руководителей предприятий, учреждений и организаций (с приложением списков по форме, указанной в п. 6.2) на имя руководителя МПС или начальника железной дороги. 

6.4. Выдача пропусков формы N 1 производится: 

в пределах всей сети или нескольких железных дорог - Управлением военизированной охраны МПС; 

в пределах одной железной дороги - отделом военизированной охраны этой дороги; 

в пределах отделения железной дороги - отрядом военизированной охраны, обслуживающим это отделение. 

Пропуска формы N 1 подписываются соответствующими начальниками военизированной охраны или их заместителями и заверяются печатью. 

6.5. Представитель предприятия, учреждения, организации, получающий по доверенности пропуска, обязан в недельный срок вручить их работникам под расписку. 

6.6. Для прохода, проезда на территорию предприятия, учреждения, организации железнодорожного транспорта и обратно выдаются пропуска установленной формы, которые подразделяются: по срокам действия - на постоянные, временные и разовые, по назначению - на личные, материальные и транспортные. 

Постоянные пропуска (Приложение N 3) выдаются штатным работникам предприятия, учреждения, организации сроком на один год. 

Временные пропуска (Приложение N 4) выдаются лицам, состоящим на временной работе, на срок, указанный в трудовом договоре или приказе руководителя предприятия о приеме на работу. 

Разовые пропуска (Приложение N 5) выдаются на одно посещение каждого лица в отдельности по разрешению руководителя предприятия, его заместителей или начальников отделов (цехов). 

6.7. Постоянные и временные пропуска подписываются руководителем предприятия или лицом, его замещающим, а разовые - лицом, на то уполномоченным. 

Материальные пропуска (Приложение N 6) выдаются лицом по поручению руководителя предприятия на основании накладной (счета-фактуры) и подписываются руководителем предприятия или отдела (цеха) и главным (старшим) бухгалтером. Материальный пропуск действителен только в день его выдачи и служит основанием для вывоза (выноса) материальных ценностей. 

Транспортные пропуска (Приложение N 7) выдаются по письменному указанию начальника административно-хозяйственного отдела и служат основанием для выезда транспортного средства с территории предприятия в порожнем состоянии. 

На предприятиях, учреждениях, где имеются бюро пропусков, выдача всех видов пропусков, кроме формы N 1, возлагается на такое бюро. 

6.8. Постоянные и временные пропуска, а также пропуска формы N 1 по истечении срока действия возвращаются по месту их получения. При переводах на другие предприятия (учреждения, организации) или увольнения с работы пропуск отбирается отделом кадров (инспектором по кадрам) и возвращается в административно-хозяйственный отдел или бюро пропусков предприятия, учреждения, организации, а пропуск формы N 1 - в военизированную охрану по месту получения. 

6.9. При утрате пропуска его владелец немедленно заявляет об этом своему начальнику и представляет объяснение с изложением обстоятельств по его утрате. Начальник предприятия, учреждения, организации сообщает номер пропуска в военизированную охрану, на контрольно-пропускные пункты сторожевой охраны с целью изъятия утраченного пропуска. 

Новый пропуск выдается по разрешению руководителя предприятия после проведения служебного расследования причины утраты пропуска и привлечения виновного к ответственности, установленной действующим законодательством. 

 

7. Изготовление, учет и хранение бланков пропусков 

на охраняемые объекты, предприятия, в учреждения 

и организации железнодорожного транспорта 

 

7.1. Бланки пропусков формы N 1 изготовляются железными дорогами, а изготовление пропусков для прохода (проезда) на предприятия, в учреждения и организации возлагается на их администрацию. 

Пропуска печатаются типографским способом по установленной форме. 

7.2. Бланки пропусков всех видов учитываются в приходно-расходной книге формы ХУ-12 (Приложение N 2). 

Документы на выдачу пропусков (заявки, списки и др.) хранятся в специальном деле. 

7.3. Возвращенные по истечении срока действия пропуска, а также испорченные бланки вместе со списками на их выдачу уничтожаются по акту с указанием количества и номеров уничтоженных пропусков, о чем делается отметка в приходно-расходной книге формы ХУ-12. 

7.4. Все использованные материальные и транспортные пропуска хранятся в течение одного года, после чего уничтожаются с составлением акта. 

7.5. Бланки пропусков и документов на выдачу пропусков являются документами строгой отчетности и хранятся наравне с ценными бумагами. 

7.6. Проверка правильности учета, хранения и выдачи пропусков осуществляется руководством предприятий, учреждений, организаций или уполномоченными им лицами. 

Правила пропускного режима на искусственных сооружениях, объектах станций, перегонах, заводах и предприятиях Министерства путей сообщения, утвержденные МПС 07.04.76 N ЦУО/3325, считаются утратившими силу. 

 

 

 

 

 

Приложение N 1 

к Правилам 

от 2 июля 1991 г. N ЦУО-4863 

 

ОБРАЗЕЦ ПРОПУСКА ФОРМЫ N 1 

 

Утверждена МПС в 1990 г. 

ф. ХУ-15 

 

 

¦ Без удостоверения личности недействителен ¦ 

¦ ¦ 

¦ Годен до _________________ 19__ г. ¦ 

¦ ¦ 

¦ ПРОПУСК N __________ ¦ 

¦ ¦ 

¦ Фамилия, имя, отчество _______________________________________ ¦ 

¦ ______________________________________________________________ ¦ 

¦ Должность ____________________________________________________ ¦ 

¦ Выдан на право прохода _______________________________________ ¦ 

¦ ¦ 

¦ Подпись ________________ ¦ 

¦ М.П. "__" ____________ 19__ г. ¦ 

¦ ¦ 

¦ Примечание. По диагонали из левого нижнего угла в правый ¦ 

¦ верхний угол проходит красная полоса. ¦ 

(размер 6 х 8 см) 

 

 

 

 

 

Приложение N 2 

к Правилам 

от 2 июля 1991 г. N ЦУО-4863 

 

СССР - МПС  

¦ 0371812 ¦ 

Утверждена МПС СССР в 1990 г. 

ф. ХУ-12 

 

ПРИХОДНО-РАСХОДНАЯ КНИГА 

БЛАНКОВ ПРОПУСКОВ И МАРШРУТА КАРАУЛА 

 

__________________________________________________________________ 

подразделение военизированной охраны 

__________________________________________________________________ 

 

Начата: _____________ 

Окончена: ___________ 

 

ПРИХОД 

 

Число и месяц  

Откуда поступали
бланки пропусков
(маршрута караула)  

N бланка, пропусков
маршрута караула
с N _____ по N _____  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСХОД 

 

Число и месяц  

Кому выдано и основание
для выдачи
(N документа и дата)  

N бланков пропусков
(маршрута караула)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО: _______________________ 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДАННЫХ ПРОПУСКОВ 

 

N
про-
пуска 

Фамилия, имя,
отчество  

Место
работы  

Должность 

Срок
действия
пропуска 

Вид
пропуска
и куда
выдан  

Отметка
о сдаче 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗЦЫ ПРОПУСКОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯ 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 

 

Приложение N 3 

к Правилам 

от 2 июля 1991 г. N ЦУО-4863 

 

TT 

¦ ПОСТОЯННЫЙ ПРОПУСК N _____ ¦Место¦ Фото ¦ 

¦ ¦сгиба¦ ¦ 

¦ Фамилия ____________________ ¦ ¦ Продлен до ______________ ¦ 

¦ Имя ________________________ ¦ ¦ ¦ 

¦ Отчество ___________________ ¦ ¦ ------------------------- ¦ 

¦ Должность __________________ ¦ ¦ ¦ 

¦ Место работы _______________ ¦ ¦ Директор предприятия ¦ 

¦ Дата выдачи ________________ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ личная подпись ¦ 

¦ М.П. ¦ ¦ _________________________ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ Выдан "__" _________ 19__ г. ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ Действителен по ¦ ¦ ¦ 

¦ 31 декабря 19__ г. ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ Директор предприятия ¦ ¦ ¦ 

L++ 

(размер 6 х 18 в развернутом виде) 

 

 

 

 

 

Приложение N 4 

к Правилам 

от 2 июля 1991 г. N ЦУО-4863 

 

 

¦ ВРЕМЕННЫЙ ПРОПУСК N ______ ¦ 

¦ ¦ 

¦ Выдан тов. _________________________________________________ ¦ 

¦ (ф.и.о.) ¦ 

¦ Должность __________________________________________________ ¦ 

¦ Дата выдачи ________________________________________________ ¦ 

¦ Действителен по ______________________ 19__ г. ¦ 

¦ ¦ 

¦ Директор предприятия ¦ 

¦ ¦ 

¦ М.П. ¦ 

¦ ¦ 

¦ Действителен с предъявлением документа, удостоверяющего ¦ 

¦ личность ¦ 

(размер 7 х 10 см) 

 

 

 

 

 

Приложение N 5 

к Правилам 

от 2 июля 1991 г. N ЦУО-4863 

 

¦ КОРЕШОК РАЗОВОГО ¦ РАЗОВЫЙ ¦ 

¦ ПРОПУСКА N _____________ ¦л ПРОПУСК N _______ ¦ 

¦ ¦и ¦ 

¦ Выдан ______________________ ¦н Выдан _______________________ ¦ 

¦ (ф.и.о.) ¦и (ф.и.о.) ¦ 

¦ По заявке __________________ ¦я По заявке ___________________ ¦ 

¦ (кого) ¦ (кого) ¦ 

¦ ____________________________ ¦о _____________________________ ¦ 

¦ ¦т ¦ 

¦ Время _____ час. ____ мин. ¦р Время _____ час. ____ мин. ¦ 

¦ ¦ы ¦ 

¦ Дата _____________ 19__ г. ¦в Дата _____________ 19__ г. ¦ 

¦ ¦а ¦ 

¦ Подпись ____________________ ¦ М.П. Подпись ______________ ¦ 

L+ 

(размер 10 х 14 см) 

 

Оборотная сторона 

разового пропуска 

 

 

¦ Отметка лица, у которого ¦ 

¦ был посетитель ¦ 

¦ ¦ 

¦ _____________ час. _________ мин. ¦ 

¦ ¦ 

¦ "___" ___________________ 19__ г. ¦ 

¦ ¦ 

¦ Подпись ____________________ ¦ 

¦ (разборчиво) ¦ 

¦ ¦ 

¦ М.П. ¦ 

 

 

 

 

 

Приложение N 6 

к Правилам 

от 2 июля 1991 г. N ЦУО-4863 

 

¦ Корешок материального ¦ Материальный пропуск N ____ ¦ 

¦ пропуска N ______ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ 

¦ Ф. ___________________________ ¦ Ф. __________________________ ¦ 

¦ И.о. _________________________ ¦ И.о. ________________________ ¦ 

¦ Наименование груза ___________ ¦ Наименование груза __________ ¦ 

¦ ______________________________ ¦ _____________________________ ¦ 

¦ ______________________________ ¦ _____________________________ ¦ 

¦ Количество мест ______________ ¦ Количество мест _____________ ¦ 

¦ ______________________________ ¦ _____________________________ ¦ 

¦ N накладной __________________ ¦ N накладной _________________ ¦ 

¦ N контрольного пункта ________ ¦ N контрольного пункта _______ ¦ 

¦ ¦ ¦ 

¦ "___" _____________ 19__ г. ¦ "___" ____________ 19__ г. ¦ 

¦ ¦ ¦ 

¦ Подпись ¦ М.П. Подпись ¦ 

L+ 

 

 

 

 

 

Приложение N 7 

к Правилам 

от 2 июля 1991 г. N ЦУО-4863 

 

¦ Корешок транспортного ¦ Транспортный пропуск N ___ ¦ 

¦ пропуска N ______ л¦ ¦ 

¦ и¦ ¦ 

¦ Вид транспорта ______________ н¦ Вид транспорта ______________ ¦ 

¦ Номер транспорта ____________ и¦ Номер транспорта ____________ ¦ 

¦ Срок действия _______________ я¦ Срок действия _______________ ¦ 

¦ На основании каких документов ¦ На основании каких документов ¦ 

¦ выдан _______________________ о¦ выдан _______________________ ¦ 

¦ _____________________________ т¦ _____________________________ ¦ 

¦ Номер проездных ворот _______ р¦ Номер проездных ворот _______ ¦ 

¦ ы¦ ¦ 

¦ "___" _____________ 19__ г. в¦ "___" _____________ 19__ г. ¦ 

¦ а¦ ¦ 

¦ Начальник АХО ¦ М.П. Начальник АХО ¦ 

L+ 

(размер 10 х 14) 

 

 

 

Форум
Открылся форум WorkLib.ru