Законодательство СССР




Поиск документов на сайте

Утверждаю 

Заместитель Председателя 

Госкомзема РСФСР 

В.В.АЛАКОЗ 

18 июня 1991 года 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 

ПО СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 

АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА 

 

Настоящие Методические рекомендации по составлению схемы землеустройства административного района <*> подготовлены Российским научно-исследовательским и проектно-изыскательским объединением по использованию земельных ресурсов (РосНИИземпроект) на основании Закона РСФСР "О земельной реформе" и в соответствии с "Временным положением о порядке формирования фондов перераспределения земель". 

-------------------------------- 

<*> В дальнейшем "Схема землеустройства района". 

 

В Рекомендациях излагается методика решения отдельных вопросов землеустройства, связанных с осуществлением первого этапа земельной реформы. 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

 

1.1. Объектом схемы землеустройства района являются все земли в пределах административных границ района. 

1.2. Главная задача схемы землеустройства района - выявление специального фонда земель для последующего перераспределения в интересах создания условий для равноправного развития различных форм хозяйствования на земле, формирования многоукладной экономики, рационального использования и охраны земель на территории административного района. 

1.3. В схеме землеустройства района в увязке с ее главной задачей: 

уточняются границы городов и поселков городского типа, а также земель, подлежащих передаче в ведение сельских Советов народных депутатов; 

выявляются и уточняются земли, используемые не по целевому назначению, неэффективно используемые, выбывшие из оборота или переведенные в менее ценные угодья, а также потребность в земле граждан, кооперативов, предприятий, организаций и учреждений для сельскохозяйственных целей. Производится формирование специального фонда земель для последующего перераспределения; 

разрабатываются предложения по перераспределению земельного фонда района на основе анализа фактического и целесообразности дальнейшего использования земель сельскохозяйственными и лесохозяйственными предприятиями, а также предприятиями, организациями и учреждениями промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного несельскохозяйственного назначения, устранению недостатков существующих землевладений и землепользований и выделению земельных массивов для размещения крестьянских (фермерских), развития (расширения) личных подсобных хозяйств, коллективного огородничества, садоводства и животноводства, подсобного сельского хозяйства, предприятий, организаций и учреждений; 

уточняются границы территорий (земель) природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения. 

1.4. Основными принципами, которыми следует руководствоваться при составлении схемы землеустройства района, являются: 

приоритетное использование земельных ресурсов для нужд сельского хозяйства; 

создание благоприятных организационно-территориальных условий для равноправного развития всех форм хозяйствования; 

взаимоувязанный учет интересов различных отраслей народного хозяйства и нужд района. 

1.5. Схема землеустройства района разрабатывается на перспективу до 1995 года. Отдельные показатели по осуществление намеченных мероприятий могут приводиться и на более далекую перспективу. За исходный принимается 1990 год. 

1.6. Составление схемы землеустройства района осуществляется в следующем порядке: 

а) разработка задания на составление схемы землеустройства; 

б) подготовительные работы; 

в) разработка предложений по перспективному использованию и перераспределению земель: 

- уточнение границ территорий природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; 

- уточнение границ городов, поселков городского типа; 

- установление границ земель, передаваемых в ведение сельских Советов народных депутатов; 

- формирование специального земельного фонда; 

- разработка предложений по перераспределению земель; 

г) оформление, согласование и утверждение материалов схемы землеустройства; 

д) изготовление и выдача материалов схемы землеустройства. 

1.7. Заказчиком на разработку схемы района являются комитеты по земельной реформе и земельным ресурсам республик, входящих в состав РСФСР, автономных областей, автономных округов, краев и областей. 

 

2. РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЯ НА СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ 

ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА РАЙОНА 

 

2.1. Разработка задания на составление схемы землеустройства района производится заказчиком при участии проектной организации по землеустройству. В задании указывается: 

- объект проектирования; 

- основание для проектирования; 

- потребность в дополнительных земельных ресурсах для развития городов, поселков городского типа, в целях удовлетворения потребности жителей в земельных участках для огородничества, сенокошения и пастьбы личного скота, а также осуществления индивидуального жилищного строительства; 

- необходимость установления (уточнения) черты сельских населенных пунктов и передачи земель в ведение сельских Советов народных депутатов (если эти работы не выполнены в качестве самостоятельного вида работ); 

- необходимость выявления и формирования специального фонда земель для последующего перераспределения в целях создания крестьянских (фермерских) хозяйств, развития (расширения) личных подсобных хозяйств, коллективного садоводства, огородничества, животноводства, образования новых сельскохозяйственных кооперативов, подсобных сельских хозяйств предприятий, организаций и учреждений; 

- необходимость устранения недостатков землевладений колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий; 

- необходимость уточнения (установления) границ территорий природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; 

- необходимость в разработке предложений по дальнейшей деятельности нерентабельных и низкорентабельных хозяйств; 

- предельные размеры земельных участков, установленные местными Советами народных депутатов, предоставляемые гражданам; 

- необходимость в разработке и состав мероприятий по охране земель; 

- особые условия проектирования и решения отдельных вопросов схемы землеустройства. 

2.2. Задание на составление схемы землеустройства района подписывают представители заказчика и проектной организации, согласовывается и утверждается в установленном порядке. 

 

3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 

 

3.1. В процессе подготовительных работ: 

3.1.1. Собирают, систематизируют и анализируют: 

- данные о границах городов и поселков городского типа; 

- сведения о наличии землевладений и землепользований, количественном и качественном составе и оценке их земель; 

- материалы почвенных, геоботанических, агрохимических и других обследований и изысканий и инвентаризации земель; 

- данные о фактическом использовании земель сельскохозяйственными и лесохозяйственными предприятиями, а также предприятиями, организациями и учреждениями промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного несельскохозяйственного назначения; 

- показатели хозяйственной деятельности колхозов, совхозов сельскохозяйственных кооперативов, лесохозяйственных и других предприятий, связанные с использованием земель сельскохозяйственного назначения (фактическая урожайность сельскохозяйственных культур и продуктивность сенокосов и пастбищ, нормальная урожайность, ее сравнение с фактической за последние 5 лет, уровень снижения фактической урожайности по отношению к нормальной, нагрузка сельскохозяйственных угодий, в т.ч. пашни, на одного занятого в производстве, площади неэффективно используемой пашни и пашни, где фактическая урожайность ниже нормальной по кадастровой оценке); 

- предельные размеры земельных участков для крестьянских (фермерских) хозяйств, под личные подсобные хозяйства, индивидуальное жилищное строительство, садоводство, огородничество и животноводство; 

- сведения о границах и размещении заповедников, национальных и дендрологических парков, ботанических садов, заказников, памятников природы, курортов, санаториев, домов отдыха, пионерских лагерей, историко-культурных заповедников, мемориальных парков, погребений, археологических и других памятников, расположенных за пределами населенных пунктов; 

- схемы (проекты) районной планировки, проекты планировки и застройки городов и поселков и сельских населенных пунктов; 

- схемы и проекты мелиорации земель, дорожного строительства; 

- проекты межхозяйственного и внутрихозяйственного землеустройства с системами земледелия, культуртехнических мероприятий, проекты и схемы освоения новых земель в пашню, сенокосы, пастбища и коренного улучшения существующих сельскохозяйственных угодий, осуществления противоэрозионных мероприятий; 

- решения местных Советов народных депутатов по вопросам осуществления земельной реформы, возрождения сел и деревень, развития различных форм хозяйствования на земле. 

3.1.2. Выявляют с учетом перспективы потребность в земельных участках граждан, предприятий, организаций и учреждений для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, подсобных сельских хозяйств, предприятий, организаций и учреждений, огородничества, садоводства и животноводства. При этом используют данные и предложения местных Советов народных депутатов, ассоциаций крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов, предприятий, организаций и учреждений, общественных организаций (общества и ассоциации садоводов, животноводов и др.). 

3.1.3. Изготавливается необходимое количество копий районной карты и планов землевладений (землепользований) для оформления графических материалов, а также репродукций малого формата для использования в качестве вкладышей в пояснительной записке к схеме землеустройства района. 

3.2. В процессе сбора, систематизации и оценки исходных материалов и сведений устанавливается необходимость полевых рекогносцировочных обследований, их объемы и содержание. 

 

4. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПЕРСПЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ 

И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО ФОНДА 

 

4.1. Уточнение границ территорий природоохранного, 

природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного 

и историко-культурного назначения 

 

4.1.1. Границы и порядок использования земель территории природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения устанавливаются в соответствии с земельно-учетными данными, принятыми решениями местных Советов народных депутатов, а при их отсутствии - по согласованию с местными Советами народных депутатов и заинтересованными предприятиями, организациями и учреждениями. 

4.1.2. При установлении (уточнении) границ земель природоохранного и оздоровительного назначения одновременно устанавливаются границы охранных зон, в которых устанавливается особый режим использования земель. 

4.1.3. Данные о площадях угодий, включаемых в границы охранных территорий, даются в таблице по форме Приложения 1. 

 

4.2. Уточнение границ городов, поселков городского типа 

 

4.2.1. Уточнение границ, связанное с выделением дополнительных земель для развития городов, поселков городского типа, проводится на основании имеющихся схем и проектов районной планировки, генеральных планов, схем и проектов планировки и застройки, а при их отсутствии - по типовым проектам или аналогам. Расчет дополнительных площадей для индивидуального жилищного строительства, развития (расширения) личного подсобного хозяйства, огородничества, животноводства, сенокошения, выпаса личного скота производится с учетом установленных предельных размеров земельных участков и полного удовлетворения потребностей граждан в земле. 

4.2.2. Дополнительные земельные участки для этих целей выделяются за чертой города (поселка) и по мере необходимости в установленном порядке передаются в ведение городского (поселкового) Совета народных депутатов. 

4.2.3. Данные о площадях угодий, дополнительно передаваемых для развития городов и поселков городского типа, даются в таблице по форме Приложения 2. 

 

4.3. Установление (уточнение) границ земель, 

передаваемых в ведение сельских Советов 

народных депутатов 

 

4.3.1. Установление границ земель, передаваемых в ведение сельских Советов народных депутатов, проводится в качестве самостоятельного вида работ в соответствии с Методическими рекомендациями о порядке передачи земель в ведение сельских Советов народных депутатов. М., 1991 г. 

4.3.2. В процессе разработки схемы землеустройства района, при необходимости, площади земель, переданные в ведение сельских Советов народных депутатов, могут уточняться с учетом конкретных условий и происшедших изменений в потребности жителей в земельных участках. 

4.3.3. Обобщенные материалы по передаче земель в ведение сельских Советов народных депутатов включаются в состав материалов схемы землеустройства района по форме Приложения 3. 

 

4.4. Формирование специального фонда земель 

 

4.4.1. Выявление земельных участков для формирования специального фонда земель проводится на землях всех категорий. 

4.4.2. В специальный фонд включаются земли, используемые не по целевому назначению, неэффективно используемые, выбывшие из оборота или переведенные в менее ценные угодья, а также земли запаса. 

4.4.3. К землям, используемым не по целевому назначению, относятся земельные участки, на которых собственники земли, землевладельцы, землепользователи, арендаторы самовольно изменили вид хозяйственной деятельности, и они используются не в тех целях, для которых были предоставлены. 

4.4.4. К неэффективно используемым землям относятся: 

сельскохозяйственные угодья во всех категориях земель, на которых фактическая урожайность сельскохозяйственных культур и продуктивность естественных кормовых угодий (исключая годы с неблагоприятными климатическими условиями) за последние пять лет более чем на 20% ниже нормальной, установленной по кадастровой оценке; 

высокопродуктивные сельскохозяйственные угодья, используемые без должного обоснования в качестве менее ценных; 

земли, на которых в результате неправильной хозяйственной деятельности, несоблюдения установленных проектами землеустройства и системами земледелия требований по использованию земель происходит снижение плодородия почв и ухудшение других свойств земли, уничтожение плодородного слоя, загрязнение почв химическими веществами, ухудшение экологической обстановки (развитие эрозионных процессов, подтопление, заболачивание, вторичное засоление, уплотнение, иссушение почв, ухудшение культуртехнического состояния земель и др.); 

мелиоративный земельный фонд, предусмотренный к сельскохозяйственному освоению схемами и проектами землеустройства, материалами инвентаризации земель; 

пригодные для сельскохозяйственного использования земли промышленности, транспорта, связи, обороны и иного несельскохозяйственного назначения; 

земли лесного фонда, занятые малоценными лесными породами и пригодные по почвенным и другим условиям для освоения в сельскохозяйственные угодья; 

земли лесного фонда, не покрытые лесом и кустарником, но пригодные по почвенным и другим условиям для вовлечения их в сельскохозяйственное производство, за исключением участков, имеющих природоохранное значение или на которых предусматривается посадка (возобновление) лесных насаждений. 

4.4.5. К выбывшим из оборота или переведенным в менее ценные угодья относятся: 

сельскохозяйственные угодья, не используемые в сельскохозяйственном производстве вследствие их зарастания лесом и кустарником, заболачивания, подтопления, вторичного засоления, развития процессов эрозии почв, опустынивания и других причин, если полное или частичное восстановление их в прежнее состояние технически и экономически возможно; 

земли, предоставленные для сельскохозяйственного производства и не использованные в течение одного года, за исключением периодов стихийных бедствий (затопления, подтопления и т.п.); 

земли, предоставленные для несельскохозяйственного производства, если в течение двух лет не осуществлено их целевое освоение. 

4.4.6. Для обоснования наличия неэффективно используемых сельскохозяйственных угодий выполняются расчеты по методике, предложенной Госкомземом РСФСР (письмо от 22.03.91 N 3-204 "О выявлении неэффективно используемых земель"). При установлении площадей неэффективно используемых пашни, сенокосов и пастбищ предельный уровень снижения фактической урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности кормовых угодий по отношению к нормальной может по согласованию с местными Советами народных депутатов уточняться с учетом местных условий. 

В целях повышения объективности обоснования выявления неэффективно используемых сельскохозяйственных угодий могут применяться дополнительные расчеты с учетом обеспеченности хозяйств трудовыми и материальными ресурсами. 

По сельскохозяйственным предприятиям с недостаточной обеспеченностью трудовыми ресурсами устанавливаются оптимальные в данных конкретных условиях размеры землевладений. Излишки земель в таких хозяйствах включаются в специальный фонд земель. В специальный фонд перераспределения могут быть включены полностью или частично земли убыточных хозяйств. В этих случаях разрабатываются мероприятия по повышению эффективности использования остающихся земель, устанавливаются конкретные сроки их реализации. 

4.4.7. При формировании специального фонда земель проводится анализ использования земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного назначения. Неиспользуемые или используемые не по целевому назначению земли включаются в специальный фонд. 

4.4.8. В ходе выявления земель, используемых не по целевому назначению, неэффективно используемых, выбывших из оборота или переведенных в менее ценные, устанавливается их местоположение, площадь, культуртехническое и качественное состояние. Устанавливаются необходимые объемы и стоимость (по укрупненным показателям) освоения и улучшения угодий на землях, включенных в специальный фонд. 

Необходимые показатели отражаются в таблицах 1 - 5 по форме Приложения 4. 

4.4.9. Земли, включаемые в специальный фонд Советов народных депутатов для перераспределения, могут оставаться в составе прежних собственников, владельцев, пользователей, арендаторов. Советы народных депутатов изымают такие земли по мере поступлений заявлений и ходатайств от граждан, кооперативов, предприятий, организаций и учреждений о предоставлении им земельных участков для сельскохозяйственных и других целей. При невозможности организации использования этих земель прежними собственниками, владельцами, пользователями, арендаторами они изымаются и передаются в состав земель запаса. 

 

4.5. Разработка предложений по перераспределению земель 

 

4.5.1. Разработка предложений по перераспределению земель для сельскохозяйственных целей проводится с учетом анализа фактического и целесообразности дальнейшего использования земель сельскохозяйственными и лесохозяйственными предприятиями, а также предприятиями, организациями и учреждениями промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики, обороны и иного несельскохозяйственного назначения, наличия и качественного состояния земель, зачисленных в специальный фонд, а также анализа поступивших заявлений и выявленных пожеланий граждан, предприятий, организаций и учреждений о предоставлении земельных участков. 

4.5.2. Разработка предложений по перераспределению земель производится с учетом: 

- соблюдения установленных границ и сохранности территорий с особым правовым режимом использования земель; 

- необходимости удовлетворения потребности в дополнительных площадях для развития городов и поселков городского типа; 

- передачи земель в ведение сельских Советов народных депутатов; 

- удовлетворения потребностей граждан в земельных участках для организаций крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, коллективного садоводства, огородничества и животноводства; 

- возможности и условий дальнейшего использования земель прежними собственниками, землевладельцами, землепользователями, арендаторами всех категорий земель; 

- возможности обмена в установленном порядке более продуктивных земель из состава лесного фонда и несельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений на менее продуктивные или с нарушенным почвенным покровом земли сельскохозяйственного назначения; 

- целесообразности перераспределения земель между собственниками земли, землевладельцами, землепользователями, арендаторами в целях устранения недостатков в землевладениях (землепользованиях). 

4.5.3. При перераспределении земель специального фонда в первую очередь предоставляются земли для сельскохозяйственных целей, в том числе для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций, подсобных сельских хозяйств предприятий, учреждений и организаций, ведения личного подсобного хозяйства, а также гражданам для индивидуального и коллективного садоводства, огородничества и животноводства. 

Из общей площади специального земельного фонда, предназначенного для развития коллективного садоводства, огородничества и животноводства, выделяются конкретные земельные участки, предназначенные для удовлетворения потребности жителей городов республиканского, краевого, областного и окружного (автономного округа) подчинения для этих целей. 

4.5.4. Земельные участки для создания крестьянских (фермерских) хозяйств должны выделяться по возможности компактными массивами с таким расчетом, чтобы эти хозяйства могли размещаться преимущественно группами в целях создания необходимых территориальных условий для их кооперации и организации обслуживающих структур. 

4.5.5. Для организации коллективного садоводства и огородничества должны выделяться, как правило, территории в местах, расположенных вдоль транспортных магистралей и дорог с твердым покрытием, вблизи городов, поселков городского типа и административных центров районов. 

4.5.6. В процессе разработки предложений по перераспределению земель на основании перечня убыточных и низкорентабельных колхозов и совхозов, который определен местными Советами народных депутатов совместно с органами Минсельхозпрода РСФСР, Госкомэкономики РСФСР, Ассоциациями крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов, разрабатываются предложения о целесообразности организации на их базе крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций, подсобных сельских хозяйств предприятий, организаций и учреждений. 

Преобразование убыточных и низкорентабельных сельскохозяйственных предприятий проводится в качестве самостоятельного вида работ. 

4.5.7. При разработке предложений по перераспределению земель прорабатываются вопросы о необходимости возможного расширения (нового освоения) или улучшения сельскохозяйственных угодий собственниками земли, землевладельцами, землепользователями, арендаторами, выделения средств для проведения работ по защите почв от эрозии, мелиорации и рекультивации земель и других мероприятий, связанных с освоением и улучшением земель. Обосновывается особый правовой режим использования охраняемых территорий. 

Объемы и стоимость мероприятий устанавливаются по имеющимся плановым и проектным проработкам или по аналогам. 

4.5.8. Предложения по перераспределению земель отражаются в таблице по форме Приложения 5. 

 

5. ОФОРМЛЕНИЕ, СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ 

МАТЕРИАЛОВ СХЕМЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 

 

5.1. Схема землеустройства района включает текстовые и графические материалы. 

В текстовую часть входят задание на составление схемы землеустройства, пояснительная записка с необходимыми табличными материалами, материалы согласования и утверждения схемы. 

5.2. Пояснительная записка должна содержать следующие разделы: 

- характеристика района; 

- уточнение границ территорий природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения; 

- уточнение границ городов и поселков городского типа; 

- установление (уточнение) границ земель, передаваемых в ведение сельских Советов народных депутатов; 

- формирование специального фонда земель; 

- предложения по перераспределению земель. 

Табличный материал оформляется по формам Приложений 1 - 5 и должен содержать сведения о составе передаваемых в ведение сельских Советов народных депутатов земель по угодьям в разрезе сельских населенных пунктов, сельских Советов народных депутатов и категорий хозяйств, о составе и качестве земель, выявленных и включенных в специальный фонд, и предложения по перераспределению земель. 

5.3. В разделе "Характеристика района" приводятся сведения о географическом положении района; природных условиях, основных транспортных магистралях и средствах связи; общей численности населения, в том числе сельского и городского, количестве сельских (поселковых) Советов народных депутатов и сельских населенных пунктов, колхозов, совхозов, других сельскохозяйственных предприятий, в т.ч. опытно-экспериментальных, узкоспециализированных, убыточных, низкорентабельных, наличии крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств, подсобных сельских хозяйств предприятий, организаций и учреждений; обеспеченности граждан земельными участками для садоводства, огородничества, животноводства; внедрении новых форм хозяйствования (передача земель в коллективную, коллективно-долевую собственность, организация сельскохозяйственных кооперативов, ассоциаций и др.). 

Приводятся сравнительные данные фактической за последние 5 лет урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности кормовых угодий с нормальной по материалам кадастровой оценки, а также даются показатели, характеризующие нагрузку сельскохозяйственных угодий, в т.ч. пашни, на 1 занятого в производстве. 

5.4. В разделе "Уточнение границ территорий природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения" приводится перечень материалов и нормативных документов, на основании которых установлены границы территорий этой категории земель и их охранных зон, где устанавливается особый режим использования земель, а также организации и ведомства, с которыми согласованы границы этих территорий. 

5.5. В разделе "Уточнение границ городов, поселков городского типа" дается обоснование необходимости изменения существующей черты города, поселка городского типа и передачи земель в ведение городского (поселкового) Совета народных депутатов для индивидуального жилищного строительства, огородничества, сенокошения, выпаса скота. 

5.6. В разделе "Установление (уточнение) границ земель, передаваемых в ведение сельских Советов народных депутатов" приводятся обобщенные данные результатов работы по передаче земель в ведение сельских Советов народных депутатов, которая проводится в качестве самостоятельного вида работ. При необходимости уточнения и внесения изменений в эти материалы дается обоснование внесенным уточнениям. 

5.7. В разделе "Формирование специального фонда земель" указываются принципы и методика, положенные в основу выявления неэффективно используемых земель и формирования специального земельного фонда для последующего перераспределения, причины неиспользования или использования земель не по целевому назначению, предоставленных для несельскохозяйственных нужд. Дается обоснование площадей, зачисленных в специальный земельный фонд. Приводятся полученные расчетным путем площади неэффективно используемой пашни и площади пашни с урожайностью сельскохозяйственных культур ниже нормальной по кадастровой оценке, а также перечень определенных местными Советами народных депутатов убыточных и низкорентабельных сельскохозяйственных предприятий, земли которых полностью или частично подлежат зачислению в специальный фонд. Дается характеристика земельных участков, зачисленных в специальный фонд, по составу земель, качественному и культуртехническому состоянию сельскохозяйственных угодий, а также намечаемые объемы и стоимость работ по освоению земель и улучшению угодий, включенных в специальный фонд. 

5.8. В разделе "Разработка предложений по перераспределению земель" анализируется современное распределение земель по категориям, даются предложения по их дальнейшему использованию прежними собственниками земли, землевладельцами, землепользователями, арендаторами, необходимости и целесообразности обмена земельными участками в целях устранения недостатков в расположении земель, обмену более продуктивных земель из состава лесного фонда и несельскохозяйственных предприятий, учреждений и организаций на менее продуктивные из состава сельскохозяйственных предприятий. Даются предложения о целесообразности дальнейшего использования земель убыточных и низкорентабельных сельскохозяйственных предприятий и состав мероприятий, обеспечивающий повышение эффективности использования земель этих предприятий (приватизация земель и основных производственных фондов, внедрение новых коллективных форм хозяйствования; организация на их базе сельскохозяйственных кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, их ассоциаций). Приводятся данные о площадях земель, переданных (предназначенных для передачи) в ведение сельских Советов народных депутатов, для развития городов и поселков городского типа, об организованных крестьянских (фермерских) хозяйствах, сельскохозяйственных кооперативах, об обеспеченности городских жителей земельными участками для коллективного садоводства и огородничества. Анализируется наличие заявлений граждан на получение земельных участков для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, коллективного садоводства и огородничества и определяются возможности полного удовлетворения потребности в земле граждан, предприятий, учреждений и организаций. 

5.9. Графические материалы включают районную карту масштаба 1:50000 или 1:100000 и планы землевладений (землепользований) сельскохозяйственных и лесохозяйственных, а также других (при наличии) предприятий масштаба 1:10000 или 1:25000. 

На районной карте показываются существующие границы сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий, городов и поселков городского типа, земельных участков, используемых землепользователями (землевладельцами) других категорий, охраняемых территорий с особым правовым режимом, а также отражаются проектные предложения по перераспределению земель: границы земельных участков, передаваемых в ведение городских, поселковых и сельских Советов народных депутатов, уточненные границы территорий природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения, других территорий с особым правовым режимом использования земель, а также границы земельных участков, включенных в состав земель специального фонда перераспределения. Кроме того, на карте условным знаком выделяются земельные массивы, намечаемые к предоставлению для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов и подсобных сельских хозяйств предприятий, организаций и учреждений, коллективного садоводства, огородничества, животноводства. Одновременно на карте выделяются земельные участки, предназначенные для предоставления жителям городов республиканского, краевого, областного, окружного подчинения под коллективное садоводство, огородничество и животноводство. 

В случаях, когда проектные предложения по перераспределению земель не могут быть отображены в принятом масштабе, они показываются на карте соответствующими условными знаками. 

На планах землевладений (землепользований) сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий показываются те же проектные предложения, что и на районной карте. 

Оформление текстовой и графической документации производится в соответствии с действующими стандартами и условными знаками. 

5.10. Схема землеустройства района согласовывается с землевладельцами (землепользователями) сельскими, поселковыми, городскими Советами народных депутатов, районными органами Госкомзема РСФСР и Госкомприроды РСФСР, архитектурно-градостроительными и другими заинтересованными органами и службами и рассматривается депутатской земельной комиссией при районном (городском) Совете народных депутатов. 

Согласование подтверждается соответствующими заверенными подписями на графическом материале. При наличии разногласий они оформляются протоколами. 

Порядок утверждения схемы землеустройства района устанавливается Верховным и Советами народных депутатов республик, входящих в состав РСФСР, Советами народных депутатов автономных областей, автономных округов, краев и областей. 

 

6. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ВЫДАЧА МАТЕРИАЛОВ СХЕМЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА 

 

6.1. Материалы схемы землеустройства района изготавливаются в 4-х экземплярах для: 

районного (городского) Совета народных депутатов (в полном комплекте); 

районного (городского) органа Государственного комитета РСФСР по земельной реформе (в полном комплекте); 

республиканского (в составе РСФСР), краевого, областного органа Государственного комитета РСФСР по земельной реформе (без планов землевладений и землепользований); 

республиканского (в составе РСФСР), краевого, областного органа АПК (без планов землевладений и землепользований). 

6.2. Подлинники материалов схемы землеустройства района хранятся в архиве проектно-изыскательской организации - исполнителя работ. 

 

 

 

 

 

Приложение 1 

 

ВЕДОМОСТЬ 

площадей угодий дополнительно включаемых 

(исключаемых) в границы территорий природоохранного, 

природно-заповедного, оздоровительного, 

рекреационного и историко-культурного назначения 

________________________________________ района 

____________________ области (края, республики) 

 

(га) 

TT 

¦Категории земель, наименование земле-¦Всего,¦ В том числе ¦ 

¦владельцев (землепользователей) ¦ га ++ 

¦ ¦ ¦наименование угодий¦ 

¦ ¦ ¦дается по форме 22 ¦ 

++++ 

¦ Земли природоохранного назначения ¦ 

+TT+ 

¦1. Всего включается земель в границы ¦ ¦ ¦ 

¦территории ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦в т.ч. заказники ¦ ¦ ¦ 

¦ нересто-охранные полосы ¦ ¦ ¦ 

¦ леса, выполняющие защитные ¦ ¦ ¦ 

¦ функции ¦ ¦ ¦ 

¦ водоохранные зоны рек и ¦ ¦ ¦ 

¦ водоемов ¦ ¦ ¦ 

¦ ______________________________¦ ¦ ¦ 

¦ ______________________________¦ ¦ ¦ 

¦ ______________________________¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2. Из общей площади включаются земли:¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.1. Сельскохозяйственных предприя- ¦ ¦ ¦ 

¦тий, всего ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: колхоза "Путь" ¦ ¦ ¦ 

¦ совхоза "Луч" ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.2. Лесохозяйственных предприятий, ¦ ¦ ¦ 

¦всего ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: (дается их перечень) ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦и т.д. в разрезе категорий земель, ¦ ¦ ¦ 

¦землевладельцев (землепользователей) ¦ ¦ ¦ 

L++ 

 

Примечание. По такой же форме даются данные по территориям природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения, а также по охранным зонам, устанавливаемым вокруг этих территорий. 

 

 

 

 

 

Приложение 2 

 

ВЕДОМОСТЬ 

площадей угодий, дополнительно передаваемых 

для развития городов и поселков городского типа 

_________________ района ______________ области 

(края, республики) 

 

(га) 

TT 

¦ Название городов ¦Всего¦ В том числе ¦ 

¦ (поселков городского типа) ¦ ++ 

¦ ¦ ¦наименование угодий¦ 

¦ ¦ ¦дается по форме 22 ¦ 

++++ 

¦1. Всего передается г. (ПГТ) ¦ ¦ ¦ 

¦ _______________¦ ¦ ¦ 

¦ (название) ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ из них: под пастьбу скота, ¦ ¦ ¦ 

¦ сенокошение, огороды ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2. Из общей площади передаются земли: ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.1. Сельскохозяйственных предприятий,¦ ¦ ¦ 

¦всего ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: колхоза "Путь" ¦ ¦ ¦ 

¦ совхоза "Луч" ¦ ¦ ¦ 

¦ ______________________________¦ ¦ ¦ 

¦ ______________________________¦ ¦ ¦ 

¦ ______________________________¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.2. Лесохозяйственных предприятий, ¦ ¦ ¦ 

¦всего ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: (дается их перечень) ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.3. Промышленности, транспорта, свя- ¦ ¦ ¦ 

¦зи, радиовещания, телевидения, инфор- ¦ ¦ ¦ 

¦матики и космического обеспечения, ¦ ¦ ¦ 

¦энергетики, обороны и иного назначе- ¦ ¦ ¦ 

¦ния, всего ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: (дается перечень предприятий) ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦и т.д. в разрезе категорий земель ¦ ¦ ¦ 

L++ 

 

Примечание: 1. Таблица по данной форме составляется по каждому городу (поселку городского типа). 

2. В случаях наличия в районе 2-х и более городов (поселков) итоговые площади даются в целом по категориям земель. 

 

 

 

 

 

Приложение 3 

 

ВЕДОМОСТЬ 

площадей угодий, передаваемых в ведение сельских 

Советов народных депутатов ______________ района 

_____________________ области (края, республики) 

 

(га) 

TT 

¦ Название сельских Советов ¦Всего,¦ В том числе ¦ 

¦ ¦ га ¦ по угодьям ¦ 

¦ ¦ ++ 

¦ ¦ ¦наименование угодий¦ 

¦ ¦ ¦дается по форме 22 ¦ 

++++ 

¦ __________________ сельский Совет ¦ 

¦ (название) ¦ 

+TT+ 

¦1. Всего передается земель ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: а) в черте населенных пунктов¦ ¦ ¦ 

¦ б) за чертой ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2. Из общей площади передаются земли:¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.1. Сельскохозяйственных предприя- ¦ ¦ ¦ 

¦тий, всего ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: колхоза "Путь" ¦ ¦ ¦ 

¦ совхоза "Луч" ¦ ¦ ¦ 

¦ _____________________________¦ ¦ ¦ 

¦ _____________________________¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.2. Лесохозяйственных предприятий, ¦ ¦ ¦ 

¦всего ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: (дается их перечень) ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.3. Предприятий промышленности, ¦ ¦ ¦ 

¦транспорта, связи, радиовещания, ¦ ¦ ¦ 

¦телевидения, информатики и космичес- ¦ ¦ ¦ 

¦кого обеспечения, энергетики, обороны¦ ¦ ¦ 

¦и иного назначения, всего ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: (дается перечень предприятий)¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦и т.д. в разрезе категорий земель ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦3. Из общей площади передаваемых ¦ ¦ ¦ 

¦земель предназначено для: ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦3.1. Развития (расширения) личного ¦ ¦ ¦ 

¦подсобного хозяйства, индивидуального¦ ¦ ¦ 

¦и общественного жилищного строитель- ¦ ¦ ¦ 

¦ства в черте населенного пункта ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦3.2. Использования гражданами под ¦ ¦ ¦ 

¦огородничество, сенокошение, пастьбу ¦ ¦ ¦ 

¦скота, всего ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: ¦ ¦ ¦ 

¦ а) в черте населенного пункта ¦ ¦ ¦ 

¦ б) за чертой ¦ ¦ ¦ 

L++ 

 

Примечание: В целом по району итоговые площади передаваемых земель даются в разрезе категорий. 

 

 

 

 

 

Приложение 4 

 

Характеристика земель, 

включенных в специальный фонд перераспределения 

_________________ района ______________ области 

(края, республики) 

 

Таблица 1 

 

СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОНД 

 

(га) 

TTT 

¦Категории земель, наименова-¦Расчетные площади ¦Вклю- ¦в т.ч. по¦ 

¦ние землевладельцев (земле- ¦ (справочно) ¦чено в¦ угодьям ¦ 

¦пользователей) +T+специ-++ 

¦ ¦земель с ¦неэффек-¦альный¦наимено- ¦ 

¦ ¦урожай- ¦тивно ¦фонд ¦вание ¦ 

¦ ¦ностью ¦исполь- ¦ ¦угодий ¦ 

¦ ¦ниже нор-¦зуемых ¦ ¦дается по¦ 

¦ ¦мальной ¦земель ¦ ¦форме 22 ¦ 

++++++ 

¦1. Всего земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2. Из общей площади земли: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.1. Сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприятий, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦в т.ч. колхоза "Путь", всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них по участкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦(массивам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦совхоза "Луч" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦2.2. Лесохозяйственных пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦приятий, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦в т.ч. (дается их перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦и номера участков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦и т.д. в разрезе категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

L++++ 

 

Таблица 2 

 

 

 

КУЛЬТУРТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СЕНОКОСОВ 

И ПАСТБИЩ В ГРАНИЦАХ УЧАСТКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА 

 

TTTTT 

¦Наименова- ¦Наиме-¦Харак-¦Общая¦ В том числе ¦Из общей площади¦ 

¦ние земле- ¦нова- ¦тер ¦пло- +TTTT+ пастбищ сбитых ¦ 

¦владельцев ¦ние ¦увлаж-¦щадь ¦ко- ¦чис-¦ покрытые ¦заросшие кустарником ¦ заросшие лесом ¦ ¦ 

¦(землеполь-¦угодья¦нен- ¦учас-¦рен- ¦тые ¦ кочками ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦зователей),¦(сено-¦ности ¦тка ¦ного ¦ +T+T+T+T+ 

¦номера ¦кос, ¦(сухо-¦(мас-¦улуч-¦ ¦все-¦ из ¦все-¦ из них ¦все-¦ из них ¦все-¦ из них ¦ 

¦участков ¦паст- ¦доль- ¦си- ¦ше- ¦ ¦го, ¦ них ¦го, +TT+го, +TT+го, +T+ 

¦(массивов) ¦бище) ¦ные, ¦ва), ¦ния, ¦ ¦га ++га ¦сла-¦сред-¦силь-¦га ¦сла-¦сред-¦силь-¦га ¦сред-¦силь-¦ 

¦ ¦ ¦забо- ¦га ¦вклю-¦ ¦ ¦сред-¦ ¦бо ¦не 30¦но 50¦ ¦бо ¦не 30¦но 50¦ ¦не ¦но ¦ 

¦ ¦ ¦лочен-¦ ¦чая ¦ ¦ ¦не и ¦ ¦10 -¦- 50%¦- 70%¦ ¦10 -¦- 50%¦- 70%¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ные, ¦ ¦куль-¦ ¦ ¦силь-¦ ¦30% ¦ ¦ ¦ ¦30% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦залив-¦ ¦тур- ¦ ¦ ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ные), ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦(бо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦пло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦щадь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

++++++++++++++++++++ 

¦Колхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦"Путь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦участок N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

++++++++++++++++++++ 

¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦хозяйству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

++++++++++++++++++++ 

¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦сельскохо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦зяйственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦лесохозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

L++++++++++++++++++ 

 

Таблица 3 

 

КАЧЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ 

В ГРАНИЦАХ УЧАСТКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕМЕЛЬ 

 

TTTTTTTTTTT 

¦Наименова- ¦Наимено-¦Пло- ¦Мощ- ¦Со- ¦ Засоленные ¦С со-¦Пе- ¦Заболоченные ¦ Каменистые ¦ Дефляционно ¦Подверженные ¦ 

¦ние земле- ¦вание ¦щадь,¦ность¦дер-¦ ¦лон- ¦ре- ¦ ¦ ¦ опасные ¦водной эрозии¦ 

¦владельцев ¦сельско-¦га ¦гуму-¦жа- ¦ ¦цовым¦ув- ¦ ¦ ¦ ¦ (смытые) ¦ 

¦(землеполь-¦хозяйс- ¦ ¦сово-¦ние +T+комп-¦лаж-+T+T+T+T+ 

¦зователей),¦твенных ¦ ¦го ¦гу- ¦все-¦из них ¦лек- ¦нен-¦все-¦ из них ¦все-¦ из них ¦все-¦ в том числе ¦все-¦ из них ¦ 

¦номера ¦угодий ¦ ¦слоя,¦му- ¦го, +T+сом ¦ные ¦го, +T+го, +T+го, ++го, +T+ 

¦участков ¦(пашня, ¦ ¦см ¦са, ¦га ¦с¦сред-¦ ¦ ¦га ¦с ¦сред-¦га ¦уме-¦мно- ¦га ¦эродированные¦га ¦с ¦сред-¦ 

¦(массивов) ¦залежь, ¦ ¦ ¦% ¦ ¦л¦не, ¦ ¦ ¦ ¦л ¦не, ¦ ¦рен-¦го, ¦ +T+ ¦л ¦не, ¦ 

¦ ¦много- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а¦силь-¦ ¦ ¦ ¦а ¦силь-¦ ¦но ¦очень¦ ¦все-¦ из них ¦ ¦а ¦силь-¦ 

¦ ¦летние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б¦но ¦ ¦ ¦ ¦б ¦но ¦ ¦ ¦много¦ ¦го +T+ ¦б ¦но ¦ 

¦ ¦насажде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦о¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦сред-¦ ¦о ¦ ¦ 

¦ ¦ния, се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л ¦не, ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦нокосы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а ¦силь-¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦пастби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б ¦но ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ща) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

++++++++++++++++++++++++ 

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦19¦ 20 ¦ 21 ¦22¦ 23 ¦ 

++++++++++++++++++++++++ 

¦Колхоз ¦пашня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦"Путь" ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦Участок N 1¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦орошае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦осушен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦хозяйству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦по району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦сельскохо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦зяйственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦лесохозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

L++++++++++++++++++++++ 

 

 

 

Таблица 4 

 

ОБЪЕМЫ И СТОИМОСТЬ ВОЗМОЖНОГО РАСШИРЕНИЯ 

(НОВОГО ОСВОЕНИЯ) ПЛОЩАДЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ 

УГОДИЙ В ГРАНИЦАХ УЧАСТКОВ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕМЕЛЬ 

 

TTTT 

¦Наименова- ¦В ка-¦Пло-¦Стои-¦ В том числе ¦ 

¦ние земле- ¦кой ¦щадь¦мость+TT+ 

¦владельцев ¦вид ¦ос- ¦осво-¦культуртех-¦ осушение ¦рекультива-¦ 

¦(землеполь-¦уго- ¦вое-¦ения,¦нические ¦ ¦ция земель ¦ 

¦зователей),¦дья ¦ния,¦все- ¦работы, не ¦ ¦ ¦ 

¦номера ¦осва-¦все-¦го, ¦требующие ¦ ¦ ¦ 

¦участков ¦ива- ¦го, ¦тыс. ¦осушения ¦ ¦ ¦ 

¦(массивов) ¦ется ¦га ¦руб. +T+T+T+ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦объ-¦стои- ¦объ-¦стои- ¦объ-¦стои- ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем, ¦мость,¦ем, ¦мость,¦ем, ¦мость,¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦га ¦тыс. ¦га ¦тыс. ¦га ¦тыс. ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ 

+++++++++++ 

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 

+++++++++++ 

¦Колхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦"Путь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦участок N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦по колхозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦по району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦сельскохо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦зяйственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦лесохозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

L+++++++++ 

 

Таблица 5 

 

ОБЪЕМЫ И СТОИМОСТЬ ВОЗМОЖНОГО УЛУЧШЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ 

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ 

ПО ЗАЩИТЕ ПОЧВ ОТ ЭРОЗИИ В ГРАНИЦАХ УЧАСТКОВ 

СПЕЦИАЛЬНОГО ФОНДА ЗЕМЕЛЬ 

 

TT 

¦Наименова- ¦ Улучшение сельскохозяйственных угодий ¦ Мероприятия по защите ¦ 

¦ние земле- +TTT+ почв от эрозии ¦ 

¦владельцев ¦ка- ¦пло- ¦стои-¦ в том числе путем проведения +T+ 

¦(землеполь-¦кое ¦щадь ¦мость+TT+стои- ¦ в том числе ¦ 

¦зователей),¦уго- ¦улуч-¦улуч-¦ орошения ¦ осушения ¦культуртех-¦мость,+T+ 

¦номера ¦дье ¦ше- ¦ше- ¦ ¦ ¦нических ¦всего,¦лесомелио- ¦гидро-¦ 

¦участков ¦улуч-¦ния, ¦ния, ¦ ¦ ¦работ на ¦тыс. ¦ративные ¦техни-¦ 

¦(массивов) ¦шает-¦все- ¦все- ¦ ¦ ¦землях, не ¦руб. ¦ ¦чес- ¦ 

¦ ¦ся ¦го, ¦го, ¦ ¦ ¦требующих ¦ ¦ ¦кие, ¦ 

¦ ¦(паш-¦га ¦тыс. ¦ ¦ ¦осушения ¦ ¦ ¦тыс. ¦ 

¦ ¦ня, ¦ ¦руб. +T+T+T+ +T+руб. ¦ 

¦ ¦сено-¦ ¦ ¦объ-¦стои- ¦объ-¦стои- ¦объ-¦стои- ¦ ¦объ-¦стои- ¦стро- ¦ 

¦ ¦кос, ¦ ¦ ¦ем, ¦мость,¦ем, ¦мость,¦ем, ¦мость,¦ ¦ем, ¦мость,¦ит. ¦ 

¦ ¦паст-¦ ¦ ¦га ¦тыс. ¦га ¦тыс. ¦га ¦тыс. ¦ ¦га ¦тыс. ¦работ ¦ 

¦ ¦бище)¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ 

+++++++++++++++ 

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 

+++++++++++++++ 

¦Колхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦"Путь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦участок N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦по колхозу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦по району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦сельскохо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦зяйственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦лесохозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦___________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

L+++++++++++++ 

 

 

 

 

 

Приложение 5 

 

Предложения 

по перераспределению земель специального фонда 

_______________ района _______________ области 

(края, республики) 

 

(га) 

TT 

¦Наименова- ¦Пло- ¦ в т.ч. предусматривается для организации ¦ 

¦ние земле- ¦щадь,+TTTTTTT+ 

¦владельцев ¦га ¦кресть-¦сель-¦под- ¦ас- ¦коллектив-¦коллектив-¦коллектив-¦дру- ¦ 

¦(землеполь-¦ ¦янских ¦ско- ¦собных¦со- ¦ного садо-¦ного ого- ¦ного жи- ¦гих ¦ 

¦зователей),¦ ¦(фер- ¦хо- ¦сель- ¦циа-¦водства ¦родничест-¦вотновод- ¦форм ¦ 

¦номера ¦ ¦мер- ¦зяйс-¦ских ¦ций ¦ ¦ва ¦ства ¦хо- ¦ 

¦участков ¦ ¦ских) ¦твен-¦хо- ¦ +T+T+T+зяй- ¦ 

¦(массивов) ¦ ¦хо- ¦ных ¦зяйств¦ ¦все-¦в ¦все-¦в ¦все-¦в ¦ство-¦ 

¦ ¦ ¦зяйств ¦ко- ¦ ¦ ¦го ¦т.ч. ¦го ¦т.ч. ¦го ¦т.ч. ¦вания¦ 

¦ ¦ ¦ ¦опе- ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦для ¦ ¦для ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦рати-¦ ¦ ¦ ¦горо-¦ ¦горо-¦ ¦горо-¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦вов ¦ ¦ ¦ ¦дов ¦ ¦дов ¦ ¦дов ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рес- ¦ ¦рес- ¦ ¦рес- ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пуб- ¦ ¦пуб- ¦ ¦пуб- ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли- ¦ ¦ли- ¦ ¦ли- ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кан- ¦ ¦кан- ¦ ¦кан- ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ско- ¦ ¦ско- ¦ ¦ско- ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го, ¦ ¦го, ¦ ¦го, ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае-¦ ¦крае-¦ ¦крае-¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого,¦ ¦вого,¦ ¦вого,¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об- ¦ ¦об- ¦ ¦об- ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласт-¦ ¦ласт-¦ ¦ласт-¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ного ¦ ¦ного ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под- ¦ ¦под- ¦ ¦под- ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чине-¦ ¦чине-¦ ¦чине-¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ния ¦ ¦ния ¦ ¦ 

++++++++++++++ 

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 

++++++++++++++ 

¦Всего зе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦мель специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦сельскохо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦зяйственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦тия, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦колхоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦"Путь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦участки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦(массивы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ N 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ N 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦лесохозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦тия, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦(дается их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

¦перечень) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 

L++++++++++++ 

 

 

 

Форум
Открылся форум WorkLib.ru